Услуга

Сервисное обслуживание комплексов

PolyService специализируется на оказании услуг по технической поддержке и сервисному обслуживанию комплексов мультимедийного оборудования.

Перед началом оказания услуг проводится аудит технического состояния оборудования и комплекса в целом. Специалистами Полисервис проводятся необходимые тесты и изменения, далее выявляются неполадки и «слабые» места в работе комплекса и приводятся в соответствии с требованиями к работе данных устройств.

Мы проводим регулярное комплексное техническое обслуживания для повышения отказоустойчивости оборудования, а если что-то вышло из строя – оперативно выезжаем на место эксплуатации, локализуем и устраняем неисправность.

Если это невозможно сделать сразу, предоставляем подменное оборудование с аналогичными техническими характеристиками для восстановления функционала комплекса на время ремонта устройства.
Опыт и квалификация специалистов компании Полисервис позволяет поддерживать мультимедийные комплексы профессиональных аудио-визуальных решений, а также сопровождать мероприятия высочайшего уровня.

Обслуживание разных типов решений

Наши основные направления

    • Видео кубы;
    • Светодиодные экраны;
    • Видеостены на LCD дисплеях;
    • Микротайлы;
    • и другие средства отображения.
    • Аудиопроцессоры;
    • Микшеры;
    • Усилители;
    • Акустические системы;
    • Конгресс системы.
    • Диспетчерские;
    • Конференц-залы;
    • Залы заседаний;
    • Переговорные комнаты.
    • Системы Digital Signage – видео реклама;
    • Контент на распределенных дисплеях.
    • Видеоконтроллеры;
    • Матричные коммутаторы;
    • Источники видео сигналов.
    • Проекционное;
    • Коммутационное;
    • Интерактивное оборудование.
    • Инсталляции любой сложности.

Варианты сервисного обслуживания

Мы предлагаем не только решение сложностей в работе с комплексом, но и предупреждение вероятных отказов.
Длительный срок эксплуатации и стабильная работа аудиовизуальных и информационных комплексов требуют качественного сервисного обслуживания и технической поддержки.

Каждый сервисный контракт рассчитывается индивидуально, в зависимости от перечня оборудования, режима эксплуатации и требованиям к уровню сервиса (SLA).
Базовый
Стандартный
Оптимальный
Премиум
Плановое техническое обслуживание оборудования 1 (один) раз
Техническая поддержка (консультации по телефону, прием заявок)
Работы по замене расходных материалов и ЗИП в ходе ТО
Удаленная диагностика, определение неисправностей оборудования
Диагностика оборудования на территории заказчика
Восстановление работоспособности оборудования
Проведение ремонта, установка и настройка оборудования
Стоимость расходных материалов и ЗИП, включена в стоимость договора
Расходы, связанные с пересылкой транспортировкой оборудования
Предоставление подменного оборудования на период ремонта
S L A
По заявкам
8 часов х 5 дней х 365 дней
24 часа х 7 дней х 365 дней
24 часа х 7 дней х 365 дней
Восстановление работоспособности 10 рабочих дней + срок поставки ЗИП
Восстановление работоспособности 5 рабочих дней + срок поставки ЗИП
Восстановление работоспособности 5 рабочих дней
Восстановление работоспособности 1 рабочий день (NBD)
Портфолио

Наши проекты

ЦДП – это современная столичная площадка для открытого сотрудничества всех вовлеченных в сферу инноваций.

Благодаря передовым технологиям, на площадке ЦДП, можно пройти тестирование в условиях городской среды, получить профессиональную поддержку, а также знания, которые помогут в развитии бизнеса, в воплощении идей в области инновационных решений и внедрений в сфере предпринимательства.

PolyService является партнером ЦДП обеспечивающий поддержку сложного мультимедийного комплекса, вобравший в себя самые смелые и инновационные решения в области мультимедийных технологий. Поддержка данной площадки имеет большую значимость, так как в нем часто проводятся мероприятия с представителями государственной власти РФ.
Цифровое деловое пространство
Создана для подготовки и проведения Гран-при России «Формулы-1», организации работы «Сочи Автодрома» и развития автомотоспорта.

Polyservice осуществляет обслуживание светодиодных экранов расположенных на трассе формулы в городе Сочи, протяженность которой составляет более 5 тысяч метров. Светодиодные экраны установлены в местах размещения зрителей, а также экраны установлены на старте и финише, и около VIP трибун.
Ввиду особых погодных условий (повышенной температуры и относительной влажности) эксплуатация светодиодных экранов требует постоянного технического обслуживания. В момент проведения гонок «Формулы-1» не было сбоев и неполадок в работе всех светодиодных экранов, благодаря слаженной работы, многолетнему опыту и квалификации инженеров PolyService.
СК Росгонки
Офисный парк Comcity, где располагается штаб-квартира компании Ростелеком, построен по проекту чешского архитектурного бюро Cigler Marani Architects в 2014 году.

Вместимость Comsity составляет более 4,5 тысяч человек. Это большой офисный парк, оборудованный новейшими комплексами мультимедийного оборудования со своей инфраструктурой, в котором находятся: конференц-центр, вместимостью 200 человек, в котором проводятся тренинги и мастер-классы для сотрудников, мультимедийная зона – хаб, в котором клиентам демонстрируют инновационные разработки компании, переговорные комнаты, расположенные по всему офисному пространству.

PolyService является основным подрядчиком, обслуживающий весь комплекс мультимедийного оборудования, расположенного в офисном парке Comcity.
Comcity
ТЕхническое обслуживание

Плановое ТО оборудования комплекса

Целью проведения технического обслуживания (ТО) комплекса программно-технических средств является обеспечение устойчивого функционирования технических средств, контроль технического состояния технических средств, выявление и устранение неисправностей, ликвидация последствий воздействия на технические средства технологических и иных неблагоприятных условий.

В соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей технических средств, плановое техническое обслуживание требуется проводить 2 раза в год.

Виды работ планового ТО

  • Регулярное проведение планового технического обслуживания комплекса, согласно требованиям компаний-производителей оборудования;
  • Выезд специалистов для диагностики состояния комплекса программно-технических средств;
  • Проверка надежности подключения (разъёмы) и целостности соединительных кабелей;
  • Очистка от пыли внутреннего объема оборудования программно-технических средств;
  • Настройка специального программного обеспечения комплекса;
  • Проверка состояния вентиляторов и их замена при необходимости;
  • Проведение регламентных проверок, выявление факторов, влияющих на качество и надежность работы аудио-видео оборудования;
  • Замена расходных материалов.
  • Диагностика оборудования комплекса программно-технических средств при помощи диагностического программного обеспечения;
  • Проверка качества подключения электропитания, надежности присоединения и целостности сетевых кабелей;
  • Проверка и анализ характеристик видеостен и видеоконтроллеров;
  • Настройка цветового баланса и геометрии, выравнивание (настройка) геометрических искажений по всему полю видеостен;
  • Проверка состояния монтажа и крепления оборудования;
  • Общее тестирование работоспособности комплекса отображения информации;
  • Контрольная протяжка крепежных элементов оборудования;
По итогам проведения технического обслуживания Исполнителем составляется акт технического состояния оборудования, с указанием неисправностей оборудования, перечня и стоимости запасных частей и работ, необходимых для полного восстановления работоспособности комплекса.
Услуги

Другие услуги

Комплексный подход к решению Ваших проблем: от консалтинга до сервисного контракта.
Начните работать с PolyService
Получить консультацию по интересующим Вас вопросам можно по телефону +7 (495) 118 42 78
или заполнив форму