PolyService специализируется на оказании услуг по технической поддержке и сервисному обслуживанию комплексов мультимедийного оборудования.
Перед началом оказания услуг проводится аудит технического состояния оборудования и комплекса в целом. Специалистами Полисервис проводятся необходимые тесты и изменения, далее выявляются неполадки и «слабые» места в работе комплекса и приводятся в соответствии с требованиями к работе данных устройств.
Мы проводим регулярное комплексное техническое обслуживания для повышения отказоустойчивости оборудования, а если что-то вышло из строя – оперативно выезжаем на место эксплуатации, локализуем и устраняем неисправность.
Если это невозможно сделать сразу, предоставляем подменное оборудование с аналогичными техническими характеристиками для восстановления функционала комплекса на время ремонта устройства.
Опыт и квалификация специалистов компании Полисервис позволяет поддерживать мультимедийные комплексы профессиональных аудио-визуальных решений, а также сопровождать мероприятия высочайшего уровня.
Мы предлагаем не только решение сложностей в работе с комплексом, но и предупреждение вероятных отказов. Длительный срок эксплуатации и стабильная работа аудиовизуальных и информационных комплексов требуют качественного сервисного обслуживания и технической поддержки.
Каждый сервисный контракт рассчитывается индивидуально, в зависимости от перечня оборудования, режима эксплуатации и требованиям к уровню сервиса (SLA).
Базовый
Стандартный
Оптимальный
Премиум
Плановое техническое обслуживание оборудования 1 (один) раз
Техническая поддержка (консультации по телефону, прием заявок)
Работы по замене расходных материалов и ЗИП в ходе ТО
Удаленная диагностика, определение неисправностей оборудования
Диагностика оборудования на территории заказчика
Восстановление работоспособности оборудования
Проведение ремонта, установка и настройка оборудования
Стоимость расходных материалов и ЗИП, включена в стоимость договора
Расходы, связанные с пересылкой транспортировкой оборудования
Предоставление подменного оборудования на период ремонта
S L A
По заявкам
8 часов х 5 дней х 365 дней
24 часа х 7 дней х 365 дней
24 часа х 7 дней х 365 дней
Восстановление работоспособности 10 рабочих дней + срок поставки ЗИП
Восстановление работоспособности 5 рабочих дней + срок поставки ЗИП
Восстановление работоспособности 5 рабочих дней
Восстановление работоспособности 1 рабочий день (NBD)
Компания PolyService выступила экспертом в ходе сдачи-приемки комплекса в эксплуатацию, а также является основным подрядчиком по технической поддержке, сервисному обслуживанию и ремонту установленного оборудования и коммутации.
PolyService является обслуживающей компанией по обеспечению бесперебойного функционирования мультимедийного оборудования и инфраструктуры Музея Мосэнерго и энергетики Москвы.
Целью проведения технического обслуживания (ТО) комплекса программно-технических средств является обеспечение устойчивого функционирования технических средств, контроль технического состояния технических средств, выявление и устранение неисправностей, ликвидация последствий воздействия на технические средства технологических и иных неблагоприятных условий.
В соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей технических средств, плановое техническое обслуживание требуется проводить 2 раза в год.
Виды работ планового ТО
Регулярное проведение планового технического обслуживания комплекса, согласно требованиям компаний-производителей оборудования;
Выезд специалистов для диагностики состояния комплекса программно-технических средств;
Проверка надежности подключения (разъёмы) и целостности соединительных кабелей;
Очистка от пыли внутреннего объема оборудования программно-технических средств;
Настройка специального программного обеспечения комплекса;
Проверка состояния вентиляторов и их замена при необходимости;
Проведение регламентных проверок, выявление факторов, влияющих на качество и надежность работы аудио-видео оборудования;
Замена расходных материалов.
Диагностика оборудования комплекса программно-технических средств при помощи диагностического программного обеспечения;
Проверка качества подключения электропитания, надежности присоединения и целостности сетевых кабелей;
Проверка и анализ характеристик видеостен и видеоконтроллеров;
Настройка цветового баланса и геометрии, выравнивание (настройка) геометрических искажений по всему полю видеостен;
Проверка состояния монтажа и крепления оборудования;
Общее тестирование работоспособности комплекса отображения информации;
Контрольная протяжка крепежных элементов оборудования;
По итогам проведения технического обслуживания Исполнителем составляется акт технического состояния оборудования, с указанием неисправностей оборудования, перечня и стоимости запасных частей и работ, необходимых для полного восстановления работоспособности комплекса.
Услуги
Другие услуги
Комплексный подход к решению Ваших проблем: от консалтинга до сервисного контракта.