Современный бизнес невозможен без развитой AV&IT-инфраструктуры и современного оборудования. Даже в небольших компаниях сегодня применяются системы управления корпоративным контентом, переговорные комнаты с использованием AV и ВКС систем.
Растет значение AV&IT-инфраструктуры, которая должна соответствовать как требованиям программного обеспечения, так и требованиям безопасности. Чтобы понять, удовлетворяет ли техника этим условиям, получить рекомендации по ее обслуживанию, эксплуатации, повышению отказоустойчивости, совершенствованию и обновлению, требуется провести аудит.
Он позволяет выявить актуальное состояние AV&IT – инфраструктуры, слабые места и зоны риска, а также наметить пути оптимизации.
Итогом данной работы является предоставление исчерпывающих комментариев, проводятся консультации, объясняющие преимущества тех или иных подходов к обслуживанию, ремонту, доработкам, модернизации и оснащению Вашего объекта, рекомендованную компоновку помещения, состав и характеристики различных подсистем и нюансов эксплуатации.
В целях эффективной реализации функций Polyservice предоставляет ряд консалтинговых услуг
Стратегические
Анализ задач бизнеса и корпоративной структуры, определение показателей работы организации или предприятия, которые необходимо оптимизировать при помощи AV-решений.
Технические
Подбор оборудования и схемы интеграции с учетом перспективных направлений развития, формирование рационального подхода к распределению финансовых ресурсов.
Проектные
Разработка предложений и документации, составление программ и мероприятий для интеграции мультимедийных решений.
Эффективные
Формирование мероприятий по снижению затрат на эксплуатацию, повышению срока работы, снижению вероятности внепланового ремонта и замены комплектующих.
Итогом проектирования мультимедийных решений является пакет документов с техническими расчетами, схемой расположения оборудования и коммуникаций, необходимыми для стабильного функционирования системы.
Пример Консалтинга
Открытие Сервисного центра
Наличие сервисного центра, который способен поддерживать собственные проекты, восстанавливать работоспособность широкого спектра оборудования в наше время – необходимость и существенное преимущество на рынке системной интеграции.
Это позволяет снизить сроки обеспечения гарантийного и постгарантийного ремонта, расходы на логистику в авторизованные сервисные центры, а также повышает доверие Заказчиков, тем самым расширяя возможности организации.
1 этап
Организация Сервисного центра в течение двух месяцев
Помощь в подборе персонала (1-2 чел): проработка требований к образованию, квалификации, участие в собеседованиях.
Помощь в подборе и закупке МТР для организации рабочих мест (12), в зависимости от потребностей.
Обучение на территории заказчика использованию нового оборудования.
Обучение инженеров восстановлению работоспособности, совместный ремонт. Обучение проводится 35 рабочих дней.
Устройство бизнес-процессов по ремонтам, взаимодействию с заказчиками и производителями.
Помощь в подготовке сервисной документации, рекомендации по ТЗ, техническим отчетам, договорам.
2 этап
Поддержка нового Сервисного центра в течение полугода
Техническая поддержка: горячая линия
Оперативные консультации.
Помощь по любым вопросам
Передача знаний, проработка технический решений (при необходимости).
Диагностика
Удаленная диагностика.
Совместная диагностика по ВКС.
При необходимости – диагностика и разбор кейсов в условиях сервиса Полисервис.
Обучение: расчет и подготовка КП по Сервисным контрактам
Передача форм расчета, проработка рисков, передача информации по особенностям подсистем.
Совместный расчет 5 (пяти) объектов и формирование предложений.
План
Цели и задачи
Услуги
Другие услуги
Комплексный подход к решению Ваших проблем: от консалтинга до сервисного контракта.