Обращение в сервисный центр

Сервисное обслуживание

Комплекс услуг, направленных на обеспечение безотказной работы и эксплуатации оборудования

Варианты сервисного обслуживания

Базовый
Стандартный
Оптимальный
Премиум
Плановое техническое обслуживание оборудования 1 (один) раз
Техническая поддержка (консультации по телефону, прием заявок)
Работы по замене расходных материалов и ЗИП в ходе ТО
Удаленная диагностика, определение неисправностей оборудования
Диагностика оборудования на территории заказчика
Восстановление работоспособности оборудования
Проведение ремонта, установка и настройка оборудования
Стоимость расходных материалов и ЗИП, включена в стоимость договора
Расходы, связанные с пересылкой транспортировкой оборудования
Предоставление подменного оборудования на период ремонта
S L A
По заявкам
8 часов х 5 дней х 365 дней
24 часа х 7 дней х 365 дней
24 часа х 7 дней х 365 дней
Восстановление работоспособности 10 рабочих дней + срок поставки ЗИП
Восстановление работоспособности 5 рабочих дней + срок поставки ЗИП
Восстановление работоспособности 5 рабочих дней
Восстановление работоспособности 1 рабочий день (NBD)