Услуга

Ремонт мультимедийного AV оборудования

Сервисный центр PolyService предлагает комплексный набор услуг по гарантийному и постгарантийному ремонту цифрового AV и IT оборудования и программно-аппаратных решений.

Площадки компании оснащены всем необходимым специальным оборудованием для проведения диагностики и сервисного ремонта цифровой техники любой сложности. Профессиональное оборудование и высокая квалификация специалистов позволяют производить восстановление широкого спектра аппаратуры не только путем замены узлов, но и на компонентном уровне.

Сервисный центр осуществляет обслуживание и ремонт оборудования от ведущих мировых брендов

  • Adder
  • Allen & Heath
  • Arthur Holm
  • Beyerdynamic
  • Biamp
  • Bosch
  • Casio
  • Christie
  • Cisco
  • C-nario
  • Crestron
  • Dell
  • Digital Projection
  • DIS
  • Element One
  • Epiphan
  • Epson
  • Extron Electronics
  • Gefen
  • JBL
  • Kramer Electronics
  • LifeSize
  • Lightking
  • Marantz
  • Mitsubishi Electric
  • Moxa
  • NEC
  • Optoma
  • Panasonic
  • Pasco
  • Pioneer
  • Polycom
  • Projecta
  • PRYSM
  • Quik Lok
  • Samsung
  • Sanako
  • Sennheiser
  • Sony
  • Wacom
  • WolfVision

Условия стационарного ремонта цифровой техники в Сервисном центре

  • Диагностика производится после оплаты диагностики либо после получения от Заказчика гарантийного письма об оплате. В случае отказа от ремонта AV оборудования Заказчик оплачивает диагностику изделия согласно действующим тарифам.

  • Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 21 день.

  • Срок гарантийного ремонта цифровой техники составляет до 45 дней с даты поступления оборудования в ремонт и при наличии комплектующих.

  • Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у Сервисного центра и/или производителя.

  • Срок хранения оборудования после диагностики и/или ремонта - 30 календарных дней с момента оповещения Заказчика об окончании работ. Свыше установленного срока сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное Заказчиком без возмещения возможных убытков Заказчика.
Начните работать с PolyService
Получить консультацию по интересующим Вас вопросам можно по телефону +7 (495) 118 42 78 или заполнив форму на одной из страниц предоставляемых услуг