Услуга

Ремонт профессионального
AV и IT оборудования

Сервисный центр PolyService предлагает комплексный набор услуг по гарантийному и постгарантийному ремонту AV и IT оборудования и программно-аппаратных решений.

Площадки компании оснащены всем необходимым специальным оборудованием для проведения диагностики и ремонта любой сложности. Профессиональное оборудование и высокая квалификация специалистов позволяют производить ремонт широкого спектра аппаратуры не только путем замены узлов, но и на компонентном уровне.

Сервисный центр осуществляет ремонт и обслуживание оборудования от ведущих мировых брендов

Adder
Allen & Heath
Arthur Holm
Beyerdynamic
Biamp
Bosch
Casio
Christie
Cisco
C-nario
Crestron
Dell
Digital Projection
DIS
Element One
Epiphan
Epson
Extron Electronics
Gefen
JBL
Kramer Electronics
LifeSize
Lightking
Marantz
Mitsubishi Electric
Moxa
NEC
Optoma
Panasonic
Pasco
Pioneer
Polycom
Projecta
PRYSM
Quik Lok
Samsung
Sanako
Sennheiser
Sony
Wacom
WolfVision
Услуги

Другие услуги

Комплексный подход к решению Ваших проблем: от консалтинга до сервисного контракта.
Техническая поддержка оборудования и инфраструктуры в режиме 24х7
Сборка "под ключ" и запуск оборудования, обучение сотрудников работе с системой
Создаем удобные интерфейсы и реализуем желаемую логику работы оборудования комплекса
AV архитекторы, конструкторы и инженеры помогут найти оптимальное решение поставленной задачи
Повышение производительности, долговечности, надежности и энергоэффективности комплекса

Условия стационарного ремонта в Сервисном центре

  • Диагностика производится после оплаты диагностики либо после получения от Заказчика гарантийного письма об оплате. В случае отказа от ремонта оборудования Заказчик оплачивает диагностику изделия согласно действующим тарифам.

  • Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 21 день.

  • Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней с даты поступления оборудования в ремонт и при наличии комплектующих.

  • Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у Сервисного центра и/или производителя.

  • Срок хранения оборудования после диагностики и/или ремонта - 30 календарных дней с момента оповещения Заказчика об окончании работ. Свыше установленного срока сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное Заказчиком без возмещения возможных убытков Заказчика.
Начните работать с PolyService
Получить консультацию по интересующим Вас вопросам можно по телефону +7 (495) 118 42 78
или заполнив форму