Сервисный центр PolyService предлагает комплексный набор услуг по гарантийному и постгарантийному ремонту AV и IT оборудования и программно-аппаратных решений.
Площадки компании оснащены всем необходимым специальным оборудованием для проведения диагностики и ремонта любой сложности. Профессиональное оборудование и высокая квалификация специалистов позволяют производить ремонт широкого спектра аппаратуры не только путем замены узлов, но и на компонентном уровне.
Повышение производительности, долговечности, надежности и энергоэффективности комплекса
Условия стационарного ремонта в Сервисном центре
Диагностика производится после оплаты диагностики либо после получения от Заказчика гарантийного письма об оплате. В случае отказа от ремонта оборудования Заказчик оплачивает диагностику изделия согласно действующим тарифам.
Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 21 день.
Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней с даты поступления оборудования в ремонт и при наличии комплектующих.
Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у Сервисного центра и/или производителя.
Срок хранения оборудования после диагностики и/или ремонта - 30 календарных дней с момента оповещения Заказчика об окончании работ. Свыше установленного срока сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное Заказчиком без возмещения возможных убытков Заказчика.
Начните работать с PolyService
Получить консультацию по интересующим Вас вопросам можно по телефону +7 (495) 118 42 78 или заполнив форму