Проект

Корпоративный университет Сбербанка

Командой инженеров PolyService предоставляется техническое обеспечение мультимедийных средств обучения и информирования
СберУниверситет – это Центр бизнес-образования и повышения квалификации. Здесь специалисты развивают компетенции будущего и строят успешную карьеру.

Расположен в 30 километрах от Москвы на берегу реки Истра в окружении леса. Был построен в конце 2014 года.

Территория занимает более 42 Га. Включает: большой концертный зал, более 30 учебных аудиторий и переговорных, 6 гостиниц, 15 коттеджей, спортбар, спорткомплекс, стадион, библиотеку, 3 ресторана и многое другое.

Большой концертный зал

Учебные аудитории-амфитеатров и аудитории-трансформеры

«Виртуальная аудитория»

Учебная аудитория 118

Другие мультимедийные средства обучения и информирования

Обеспечение работы локально-вычислительной сети в составе оборудования

Маршрутизаторов и коммутаторов: Hewlett-Packard, Cisco, Juniper, D-link, Mikrotik и др. (более 80 наименований).
Контроллеров ARUBA (Mobility Controller) и беспроводных точек доступа AP-535 и AP-135 (более 400 шт.).
Станции цифрового телевидения высокой плотности для передачи цифрового телевидения по IP-сетям и сквозных решений IPTV - WISI Tangram.
Аппаратно-программного комплекса TriplePlay для Digital Signage, IP-телевидения и передачи потокового видео.

Выполняемые задачи

Установка и настройка сетевых узлов (устройств активного сетевого оборудования, персональных компьютеров, серверов, средств коммуникаций).
Планирование и настройка сетевых протоколов корпоративной сети, тестирование и определение оптимальных конфигураций протоколов.
Установка и настройка сетевых служб.
Поиск неисправностей, поиск узких мест сети и повышения эффективности работы сети.
Мониторинг сетевых узлов и сетевого траффика.
Обеспечение защиты данных.

Задачи, выполняемые инженерами

Базовое администрирование.
Проведение восстановительных работ.
Проведение регламентного обслуживания комплекса технических средств (КТС).
Обучение персонала Заказчика работе с КТС и программным обеспечением.
Изменение функциональной рабочей схемы залов по предоставлению ТЗ от Заказчика, если такая техническая возможность реализуема в конкретном зале.
Участие в работах по интеграции поддерживаемого оборудования и ПО с оборудованием и ПО третьих фирм и решению «пограничных» проблем.
Диагностика и устранение неисправностей.
Техническое сопровождение мероприятий Заказчика.
Программирование системы управления комплекса технических средств.
Осуществление ремонтных работ по восстановлению работоспособности оборудования силами сервисного центра.
Решение проблем обслуживаемого программного и/или аппаратного обеспечения, включая выработки рекомендаций по улучшению производительности аппаратно-программного комплекса.

Работы, проведённые командой

Немного фактов о команде PolyService

Суммарный опыт специалистов
Срок реагирования на обращение
Выезд специалиста в течение дня
150
лет
1
1
час
день

Все что возможно исправить – исправим. А иногда и то, что невозможно!

Даём гарантии качества выполненных работ.

Сервисное обслуживание

Обслуживание разных типов решений

Опыт и квалификация специалистов компании Полисервис позволяет поддерживать мультимедийные комплексы профессиональных аудио-визуальных решений, а также сопровождать мероприятия высочайшего уровня.
Начните работать с PolyService
Получить консультацию по интересующим Вас вопросам можно по телефону +7 (495) 118 42 78
или заполнив форму