Переговорные комнаты стали неотъемлемой частью для эффективной работы большинства современных организаций.
Проведение совещаний с использованием мультимедиа, выводом презентации или отчета на экран, подключение звука, проведение ВКС и онлайн встреч – является необходимостью для современного бизнеса практически в любых сферах.
Поддержание их в работоспособном состоянии помогает эффективной и результативной работе, не затрачивая время на технические нюансы, связанные с эксплуатацией, настройкой и работоспособностью установленного оборудования.
ООО «Полисервис» специализируется на технической поддержке и сервисному обслуживанию оборудования Переговорных комнат.
Наличие технической поддержки и колл центра позволяет в кроткие сроки решить любой вопрос, связанный с эксплуатацией, настройкой или сбоями в работе оборудования.
В период дефицита и перебоев с поставками, бережное отношение к установленной технике является необходимостью. В связи с этим рекомендуется проведение регламентных работ, что позволит повысить отказоустойчивость и продлить срок работы оборудования.
Регламентные работы, профилактика оборудования переговорных комнат являются превентивными мерами, которые позволяют на раннем этапе выявить потенциальные проблемы и своевременно их предотвратить, тем самым обеспечивая поддержание работоспособности имеющегося оборудования.
В ходе технической поддержки обязательно проводится аудит и оценка технического состояния оборудования, прорабатывается предложение по частичной модернизации устаревших подсистем.
Таким образом, оборудование находится всегда в актуальном и рабочем состоянии, что позволяет эффективно его использовать для решения поставленных задач.