Тип решения

Обслуживание оборудования переговорных комнат

Переговорные комнаты стали неотъемлемой частью для эффективной работы большинства современных организаций.

Проведение совещаний с использованием мультимедиа, выводом презентации или отчета на экран, подключение звука, проведение ВКС и онлайн встреч – является необходимостью для современного бизнеса практически в любых сферах.

Поддержание их в работоспособном состоянии помогает эффективной и результативной работе, не затрачивая время на технические нюансы, связанные с эксплуатацией, настройкой и работоспособностью установленного оборудования.

ООО «Полисервис» специализируется на технической поддержке и сервисному обслуживанию оборудования Переговорных комнат.
Наличие технической поддержки и колл центра позволяет в кроткие сроки решить любой вопрос, связанный с эксплуатацией, настройкой или сбоями в работе оборудования.
В период дефицита и перебоев с поставками, бережное отношение к установленной технике является необходимостью. В связи с этим рекомендуется проведение регламентных работ, что позволит повысить отказоустойчивость и продлить срок работы оборудования.

Регламентные работы, профилактика оборудования переговорных комнат являются превентивными мерами, которые позволяют на раннем этапе выявить потенциальные проблемы и своевременно их предотвратить, тем самым обеспечивая поддержание работоспособности имеющегося оборудования.
В ходе технической поддержки обязательно проводится аудит и оценка технического состояния оборудования, прорабатывается предложение по частичной модернизации устаревших подсистем.

Таким образом, оборудование находится всегда в актуальном и рабочем состоянии, что позволяет эффективно его использовать для решения поставленных задач.
Годовое обслуживание: пакеты услуг

Сервисное обслуживание переговорных комнат

Виды услуг
Старт
Базовый
Оптимальный
Премиум
Обращение в СЦ. Прием заявок
24х7
24х7
24х7
24х7
Обращение в СЦ. Ответ на заявку
1 час
1 час
1 час
1 час
Технический аудит*
Техническая поддержка (консультации по телефону, прием заявок)
Плановое техническое обслуживание оборудования 1 (один) раз*
1
2
2
4
Работы по замене расходных материалов и ЗИП в ходе планового ТО
Удаленная диагностика, определение неисправностей оборудования
Диагностика оборудования на территории заказчика (в течении 1 раб дня***)
Проведение ремонта, установка и настройка оборудования
Восстановление работоспособности оборудования
Срок восстановления работоспособности
10 рабочих дней + срок поставки ЗИП
3 рабочих дня + срок поставки ЗИП
1 рабочий день (NBD)
Стоимость расходных материалов и ЗИП, включена в стоимость договора
Диагностика в условиях сервисного центра
Ремонт в условиях сервисного центра
по согласованию
Расходы, связанные с пересылкой транспортировкой оборудования
Предоставление подменного оборудования на период ремонта
Предоставление подменного оборудования на период ремонта
S L A
по заявкам
24 часа х 7 дней х 365 дней
24 часа х 7 дней х 365 дней
Количество инцидентных выездов***
по заявкам
2 выезда
без ограничений
без ограничений
Срок обслуживания
12 месяцев
12 месяцев
12 месяцев
12 +1 мес в подарок
Стоимость
малые переговорные: до 9 человек
от 70 000 руб.
от 190 000 руб.
от 350 000 руб.
от 500 000 руб.
средние переговорные: до 15 человек
от 110 000 руб.
от 240 000 руб.
от 400 000 руб.
по запросу****
большие переговорные: до 30 человек
от 140 000 руб.
от 290 000 руб.
от 480 000 руб.
по запросу****
!Указанная стоимость для расчета пакетов действительна для Московского региона. Перерасчет стоимости пакетов для других регионов производится по запросу

*По результатам Технического аудита Заказчик получает рекомендации по устранению неисправностей и поддержанию рабочего состояния оборудования
**В соответствии с рекомендациями заводов изготовителей технических средств, плановое ТО требуется проводить 2 раза в год
***Выезд инженера по заявке, в течение 1 рабочего дня в Московском регионе
****Стоимость пакета "Премиум расчитывается индивидуально, исходя из спецификации и места нахождения объекта

Плановое Техническое обслуживание комплекса состоит из следующих работ

Выезд специалистов для диагностики состояния комплекса программно-технических средств;
Проверка качества подключения электропитания, надежности присоединения и целостности сетевых кабелей;
Проверка надежности подключения (разъёмы) и целостности соединительных кабелей;
Диагностика оборудования комплекса программно-технических средств при помощи диагностического программного обеспечения;
Проведение регламентных проверок, выявление факторов, влияющих на качество и надежность работы аудио-видео оборудования;
Проверка и анализ характеристик видеостен и видеоконтроллеров (в случаях если данное оборудование установлено в помещениях);
Настройка цветового баланса и геометрии, выравнивание (настройка) геометрических искажений по всему полю видеостен;
Настройка специального программного обеспечения комплекса;
Очистка от пыли внутреннего объема оборудования программно-технических средств;
Контрольная протяжка крепежных элементов оборудования;
Проверка состояния вентиляторов и их замена при необходимости;
Замена расходных материалов;
Проверка состояния монтажа и крепления оборудования;
Общее тестирование работоспособности комплекса отображения информации.
Сервисное обслуживание

Другие направления

Опыт и квалификация специалистов компании Полисервис позволяет поддерживать мультимедийные комплексы профессиональных аудио-визуальных решений, а также сопровождать мероприятия высочайшего уровня.
Начните работать с PolyService
Получить консультацию по интересующим Вас вопросам можно по телефону +7 (495) 118 42 78 или заполнив форму на одной из страниц предоставляемых услуг