Сервисное обслуживание

Услуги по комплексной поддержке и техническому обслуживанию системы мультимедийного аудио- и видео-оборудования

Единое «окно» для приема, регистрации и обработки обращений по вопросам технического обслуживания и устранения неисправностей мультимедийной системы, работающее в режиме 24х7.
Прибытие специалиста Исполнителя на объект Заказчика - не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
Профилактические мероприятия, текущее обслуживание и планово-предупредительные работы в соответствии с рекомендациями технической документации.
Анализ статистики нарушений в работе обслуживаемых систем и устранение причин их возникновения.
Текущий ремонт оборудования обслуживаемых систем.
Замена ЗИП из имеющегося в наличии у Заказчика или Исполнителя в зависимости от условий договора.

Состав услуг

Ежеквартальное плановое профилактическое обслуживание
Прием, регистрация, маршрутизация и контроль исполнения обращений Заказчика
Технические консультации
Диагностика
Устранение неисправностей
Отчет о проведенных мероприятиях

Плановое профилактическое обслуживание

Плановое профилактическое обслуживание предусматривает выполнение Исполнителем следующих видов работ
  • Проверка работоспособности комплекса во всех режимах работы, включая отображение всех возможных источников видеосигнала, входящих в комплекс оборудования.
  • Осмотр оборудования на предмет внешних повреждений, следов присутствия жидкостей, загрязнений. Осмотр оборудования на предмет скопившейся пыли.
  • Визуальная проверка кабелей и коммутационных соединений на отсутствие повреждений и надежности их присоединения к разъемам оборудования.
  • Осмотр лючков и модулей коммутации, проверка на отсутствие повреждений, проверка надежности крепления разъемов и работоспособности всех цепей, устранение выявленных повреждений.
  • Чистка оборудования от пыли и загрязнений.
  • Контроль конфигурации оборудования и программного обеспечения, проверка на наличие сообщений об ошибках и критических сбоях.
  • Осмотр на предмет остановившихся или работающих не в штатном режиме вентиляторов и других систем охлаждения оборудования, устранение выявленных проблем.
  • Замена поврежденных кабелей, надежное закрепление разъемов в местах соединения, проверка и восстановление маркировки кабелей.
  • Предоставление информации об оборудовании, выходящем на замену снятого с производства и не доступного к поставке.
Плановое профилактическое обслуживание проводится каждые 3 месяца (календарный/расчетный квартал), в соответствии с Календарным планом оказания Услуг (указывается в Договоре).

По факту завершения планового профилактического обслуживания в Журнал технического обслуживания Исполнителем должен вносится отчет, содержащий описание фактически выполненных профилактических работ, выявленных и устраненных проблем и рекомендации Заказчику по дальнейшей эксплуатации оборудования, в том числе рекомендации по приобретению необходимых запасных частей и расходных материалов. Фактически произведённые работы закрываются актом.

Диагностика и устранение неисправностей

Диагностика и устранение неисправностей производится Исполнителем для предотвращения отказов и сбоев, выявленных в ходе Планового профилактического обслуживания, а также по заявке Заказчика, для выявления отказов и сбоев, возникших в межрегламентный период.

Если в результате детальной идентификации выясняется, что проблема связана с неисправностью оборудования, инженер согласовывает сроки выезда на Площадку Заказчика для проведения его замены. Срок выезда специалиста Исполнителя на объект Заказчика – не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации Запроса.

Устранение неисправности может осуществляться в несколько этапов

Технические консультации

Технические консультации для Заказчика предусматривают оказание Исполнителем следующих видов услуг

  • Удаленные консультации по вопросам эксплуатации оборудования.
  • Технические консультации по вопросам модернизации оборудования (с использованием средств ВКС).
  • Количество технических консультаций, предоставляемых Исполнителем Заказчику в период действия договора – не ограничено.
  • Удаленные консультации по ремонту оборудования.
  • Технические консультации по ремонту оборудования с выездом на объекты Заказчика.
  • Подготовка по запросу Заказчика технико-коммерческих предложений по модернизации оборудования.
  • Консультаций специалистам Заказчика по вопросам эксплуатации и модернизации оборудования с выездом к Заказчику.
Прибытие представителя Исполнителя на Место оказания услуг по требованию Заказчика осуществляется в согласованное уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя время.

Работы по предоставлению технических консультаций по конкретному вопросу считаются завершенными после подтверждения уполномоченным представителем Заказчика и закрытии данной активности в системе регистрации и учета заявок.

Отчет о проведенных мероприятиях

Ежеквартально Исполнитель предоставляет отчет о всех проведенных работах, количестве и характере зафиксированных неисправностях и общем количестве заявок. Также в отчете должен отображаться ход проведения работ и любая дополнительная информация, включая данные от АСЦ и протоколы обследования неисправного оборудования.

Сервисное обслуживание

Другие направления

Опыт и квалификация специалистов компании Полисервис позволяет поддерживать мультимедийные комплексы профессиональных аудио-визуальных решений, а также сопровождать мероприятия высочайшего уровня.
Начните работать с PolyService
Получить консультацию по интересующим Вас вопросам можно по телефону +7 (495) 118 42 78
или заполнив форму