Диспетчерский центр –на многих предприятиях и организациях является основным центром, который обеспечивает контроль, оперативный и своевременный мониторинг систем, обеспечивающий безопасность и непрерывность процессов на объекте управления.
Эти задачи крайне важны на любом предприятии. Отличительной особенностью такого диспетчерского центра является режим эксплуатации оборудования 24 часа в сутки 7 дней в неделю и 365 дней в году. Это влечет за собой высокие требования к помещению, рабочим местам операторов, обучению персонала и необходимость качественного и своевременного сервисного обслуживания и ремонта оборудования центра.
Специалисты Полисервис имеют многолетний опыт по технической поддержке, техническому и сервисному обслуживанию, а также ремонту оборудования диспетчерских центров.
Полисервис имеет в штате аттестованных инженеров, прошедших неоднократные обучения и имеющие сертификаты, являющихся высококвалифицированным персоналом, способным оказать услуги высочайшего уровня.
Для предотвращения сбоев в работе центра первоначально проводится аудит, в ходе которого выявляются слабые места комплекса, предлагаются системы резервирования и формирование ЗИПа и подменного фонда для обеспечения оперативного восстановления работоспособности диспетчерского центра.
Таким образом, заказчик получает полный комплекс качественных услуг по техническому сопровождению и ремонту оборудования диспетчерского центра: оперативные консультации, монтажные и демонтажные работы, настройка, ремонт, установка оборудования, оперативная диагностика и локализация неисправности, программирование, а также рекомендации по улучшению, модернизации и доработке комплекса с целью улучшения и оптимизации его работоспособности.