Обслуживание и ремонт оборудования спортивных объектов
Современные спортивные объекты активно оснащаются мультимедийным оборудованием: экранами и информационными табло, проекторами, звуковыми устройствами, системами трансляции и управления мероприятиями. Эти решения обеспечивают зрелищность соревнований, комфорт зрителей и удобство работы комплексов в целом. Но в условиях постоянной эксплуатации и высокой нагрузки данное оборудование требует регулярного технического обслуживания и оперативного ремонта в случае необходимости.
Компания «Полисервис» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту мультимедийного оборудования спортивных объектов. Мы работаем со стадионами, аренами, фитнес центрами и прочими комплексами, где цифровые системы являются важной частью инфраструктуры. Наши специалисты проводят диагностику, профилактику и восстановление работоспособности оборудования любой сложности.
Регулярное сервисное обслуживание снижает риск внеплановых сбоев, продлевает срок эксплуатации мультимедийного цифрового оборудования и помогает избежать поломок в критические моменты — во время соревнований или массовых мероприятий. Благодаря опыту и профессионализму своих инженеров, компания «Полисервис» обеспечивает стабильность работы мультимедийных систем и создает условия для безопасной и комфортной эксплуатации спортивных объектов.
Компания Polyservice оказывает услуги сервисного обслуживания профессионального мультимедийного и IT оборудования и программно-аппаратных комплексов (ПАК) спортивных объектов.
Конференц-системы и системы видеоконференцсвязи (ВКС)
Осветительные установки и световое шоу-оборудование
Мультимедийные системы управления трансляцией
Режиссерские пульты
Оборудование для управления светом и звуком
Интерактивные панели и киоски
Системы синхронного перевода и радиогиды
Компьютерное, сетевое и коммуникационное оборудование
Сервисное обслуживание
Тарифы и цены на сервисное обслуживание и ремонт оборудования спортивных объектов
Виды услуг
Базовый
Стандартный
Оптимальный
Премиум
Обращение в СЦ. Прием заявок
24х7
24х7
24х7
24х7
Обращение в СЦ. Ответ на заявку
30 минут
30 минут
15 минут
10 минут
Техническая поддержка (консультации по телефону, прием заявок)
Удаленная диагностика, определение неисправностей оборудования
Плановое техническое обслуживание оборудования 1 (один) раз*
Аудит технического состояния оборудования*
Выезд на объект по заявке в течении 1 рабочего дня (NBD)
Диагностика оборудования на территории заказчика ( в течение 1 рабочего дня)
Восстановление работоспособности оборудования
5 рабочих дней + срок поставки ЗИП
5 рабочих дней
1 рабочий день (NBD)
Установка и настройка послеремонтного/подменного оборудования
Стоимость расходных материалов и ЗИП, включена в стоимость договора
Расходы, связанные с пересылкой транспортировкой оборудования
Предоставление подменного оборудования на период ремонта
S L A
По заявкам
8 часов х 5 дней х 365 дней
24 часа х 7 дней х 365 дней
24 часа х 7 дней х 365 дней
Срок обслуживания
12 мес
12 мес
12 мес
12 +1 мес в подарок
* В соответствии с рекомендациями заводов изготовителей технических средств, плановое ТО требуется проводить 2 раза в год. ** По результатам Технического аудита Заказчик получает рекомендации по устранению неисправностей и поддержанию рабочего состояния оборудования. *** Стоимость пакета рассчитана с учетом спецификации и режима эксплуатации оборудования, местоположения объекта - Москвовский регион.
При изменении этих характеристик производится индивидуальный расчет.
! Возможность и условия предоставления подменного оборудования предоставляются после уточнения технических характеристик установленного оборудования.
Авторизованных партнер более 75 производителей мультимедийного оборудования и ПО.
Полный цикл сервисной поддержки
От первичной консультации и дистанционной диагностики оборудования до комплексного сопровождения крупных инфраструктурных решений и географически распределенных объектов.