Сервисное обслуживание

Конференц-залы

В современном деловом мире конференц-залы имеют не только показатель успешности компании, но и решают важные задачи. Например, выполняют функцию помещения, где не только устраиваются совещания, презентации, но и организовываются мероприятия круглого стола, банкеты и другие.

Конференц-зал – это мультимедийный комплекс включающий в себя ряд подсистем, выполняющих разные функции, но при этом работающих как одно целое. Условно конференц-зал можно разделить на три основные группы: малый, средний и крупный.

Группы конференц-залов

Малый конференц-зал
Небольшое помещение формата средних переговорных комнат, предназначенное для проведения совещаний, выступлений с использованием аудиовизуального оборудования, видео-конференц-связи и проведения презентаций посредством видеостены или интерактивной панели.
Средний конференц-зал
Зал вместимостью до 70 человек, оборудованный средствами конференц-связи, системой отображения (видеостена, интерактивная панель, проектор) и средствами озвучивания для проведения заседаний, собраний, пресс-конференций и мероприятий в переговорных в форматах.
Крупный конференц-зал
Многофункциональный универсальный комплекс для развлекательных, культурных и учебных учреждений. Расстановка мультимедийных систем (видеостена, профессиональные панели, проекторы) позволяет перепрофилировать зал для особых мероприятий.

Техническое обслуживание

Вне зависимости от размера конференц-зала, сложности функционирования и управления видео-конференц системы и мультимедийного комплекса, важно понимать, что любое оборудование требует регулярное и своевременное техническое обслуживание, это продлевает срок службы оборудования, а регламентные работы предотвращают возникновение серьезных поломок, которые могут приводить к нестабильности работы как отдельно взятого оборудования, так и комплекса в целом.

Наши специалисты в рамках выезда готовы выполнить однократно или на постоянной основе техническое обслуживание оборудования, проведут аудит, в результате которого будет предоставлен подробный отчет о работоспособности оборудования с рекомендациями по модернизации системы или комплекса в целом, профессионально осуществят демонтаж/монтаж оборудования, а в случае невозможности восстановить работоспособность оборудования на месте, заберут оборудование в стационарный сервисный центр, где проведут диагностику и ремонт вашего оборудования.
Сервисное обслуживание

Другие направления

Опыт и квалификация специалистов компании Полисервис позволяет поддерживать мультимедийные комплексы профессиональных аудио-визуальных решений, а также сопровождать мероприятия высочайшего уровня.
Начните работать с PolyService
Получить консультацию по интересующим Вас вопросам можно по телефону +7 (495) 118 42 78
или заполнив форму